Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Nesta`s Witchcraft: Chasind Wilders, Shamans & Witches

Selena Viardo

51 просмотр

Неста окружена ореолом из легенд, мифов и предрассудков не столь об отступниках и магах, сколь о хасиндских ведьмах. Эти предрассудки поддерживают не только жители цивилизованного Ферелдена, но и соплеменники юной колдуньи. Но прежде, чем говорить о Несте, стоит окунуться в исторические предания и легенды и диких ведьмах, их связи с аламарри и последствиях, приведших к их распространению. 

 

Очень часто можно столкнуться с тем, что путешествуя по кабакам и тавернам разных деревень и сёл, находящихся в непосредственной близости от Диких Дебрей Коркари, что в чаще леса и болот живут ведьмы, шаманы и даже отступники. Но если отступников, сбежавших из круга или тех, кто нашёл в этом мире магического наставника и ни разу не бывал в круге, люди не слишком-то и боятся, то ситуация с дикими ведьмами обстоит иначе. 

 

Благодаря тщательно создаваемой веками репутации безжалостных и капризных существ, ведьмы в фольклоре Ферелдена занимают далеко не самое последнее место. Добрая часть сказок и страшилок, так или иначе связана с Флемет — самой известной ведьмой труднопроходимых земель Коркари. Говорят, что она научила своей мудрости их шаманов. На деле же легенды и предания говорят о том, что шаманы с их ворожбой жили в этих краях за тысячу лет до появления той самой могущественной ведьмы, чья ужасающая мощь заставляла в страхе бежать не одно войско. По тем же рассказам, что переходили из уст в уста — её ведьмы-дочери впоследствии собрали внушительную армию из дикарей и других куда более страшных созданий как бренного, так и теневого мира, чтобы сражаться с северными захватчиками. 

 

Хасиндское иго во главе с ведьмами и шаманами господствовали на землях Ферелдена продолжительное время, пока не было разбито наголову и вновь откинуто обратно на болота, а почитаемые за свою мощь и умение ведьмы и их ставленники-шаманы — сожжены. Как показала история, некоторым шаманам выжить всё же удалось. Вероятно, именно последствия этих войн и породили слухи о магах невиданной силы среди хасиндов, которые выучились смертельной ворожбе у ведьм-предводительниц древности. 

 

Историки, путешественники, академики и политики ошибочно причисляют ведьм к шаманам или колдунам разрозненных племён дикарей, однако, это утверждение в корне не верно. Подавляющая часть шаманов — это лидеры племён, пользующиеся безграничным уважением среди дикарей даже враждующих кланов. Магия для них почитаема и столь же естественна, как умение любого иного существа дышать. Она во многом специфична и пугает неподготовленного зрителя своими варварскими методами, особенно это касается ритуалов и их участников, а также нетрадиционной медицины, включающей в себя секреты акупунктуры.

 

Большинство ферелденцев, как, впрочем, и другие цивилизованные страны Тедса, считают хасиндов первобытными людьми, обросшими суевериями и поклоняющимися шаманам. Те счастливчики, которым удалось не только побывать в гостях у варваров, но и выбраться с их болот живыми, рассказывают, что бытность племён действительно оставляет желать лучшего. Дикари живут в домах, построенных на сваях и, как ни парадоксально, извечно пребывают в страхе перед Ведьмами из Диких земель. Хасинды говорят, что снежная пустошь простирается на Юг и переходит в безжизненную тундру, где обитают кочевые варвары. Но далеко не все северяне верят тому, что говорят одичавшие «братья».

 

В настоящее время, некогда воинственные дикари считаются довольно мирным народом, страдающим из-за нехватки продовольствия в условиях суровой южной тундры. Хасиндские культура и обычаи по сравнению с ферелденскими остаются по большей части всё такими же варварскими и в какой-то степени первобытными. Подобно авварам, они раскрашивают свои лица и разделяются на небольшие племена, управляемые шаманами. В части источниках фигурирует титул «вождь» и кто-то ошибочно полагает, что племя возглавляет именно такой представитель дикарей. Однако титул вождя использовался во времена хасиндского ига, когда племена воевали единым фронтом. После, как и тысячу лет назад, племена вновь перешли под управление шаманов.

 

Ведьмы в равной степени вызывают у варваров как страх, так и почтение с благодарностью, хоть фактически и отсутствует надёжный источник, доказывающий реальность их существования. У хасиндов существует своя градация магических талантов и названия тех, кто занимается непосредственно магическим искусством. Шаман — всегда был и будет лидером племени, в то время как его ученики и другие одарённые в племени могут называться колдунами и знахарями в зависимости от их направленности. 

 

Среди хасиндов Неста известна как колдунья-знахарка, т.к. её обучение включало в себя обе специфики. Но боевой единицей никогда и ни при каких обстоятельствах её не считали. Удивителен и тот факт, что и ведьмой девушку назвало не собственное племя, а ферелденцы, в частности, селяне родной деревни. Как бы Неста ни пыталась объяснить разницу, для окружающих она навсегда останется «ведьмой из диких дебрей» или, что более вероятно, «хасиндской ведьмой», как её в ужасе сначала назвали хасиндские сталкеры. Дело в том, что она необычна в равной степени как для ферелденцев, так и для хасиндов. Если первые в принципе не привычны к любому магу и любому проявлению магического дара, то хасинды напротив, привычны к тому, что своих колдунов племя бережёт как зеницу ока. Именно поэтому у тех, и у других одинокая дева в лесу вызывает скорее страх и трепет, нежели восторг и желание наведаться в гости.


 



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

×
×
  • Создать...