Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

NEX|T|US

Jehan Lavallee

155 просмотров

Записи под этим грифом предназначены для альтернативной игры, основанной на мотиве одной из нашей ролевых в сеттинге киберпанка.

Весь мир придуман не мной, однако, любим до сих пор. Спасибо за идею и некогда воплощение Clarice RedfieldDemitrius Sforza и Marcus Grimm.
Вся информация принадлежит закрытой ныне ролевой NEX|T|US.

tumblr_p0apuuB1SJ1qcdqb0o1_540.gif tumblr_p3lh6n3Col1ug2uiho1_500.gif

 

► ВРЕМЯ И МЕСТО

2155 год. Основные сюжетные города: Детройт и Сан-Франциско.

 

► ИЛЛЮМИНАТЫ

Тайное общество, захватившее власть несколько веков назад и до сих пор удерживающее ее в своих руках. Личности Иллюминатов неизвестны, но совершенно ясно, что они влияют на все события, происходящие в мире, а главное — на его развитие. Иллюминаты — это обычные люди, но баснословно богатые и влиятельные. Они держат в руках свободы граждан, слова и права простых людей. Это политики (дипломаты, сенаторы, главы государственных структур), промышленники (главы мегакорпораций), представители медийных служб, некоммерческих организаций, советов и т. д. Государства фиктивны и нужны, по факту, лишь как законодательная и обеспечивающая надзор и порядок структура. Финансы, ресурсы, промышленность и прочее замкнуты на корпорациях, а значит — на Иллюминатах, которые их контролируют. Важно учитывать, что многие люди, полезные Иллюминатам, чаще всего даже не подозревают на кого они работают, но есть и те, кто поколениями служат им, сохраняя тайну их существования.

 

► ГЕОГРАФИЯ

В результате климатических изменений и нескольких прошедших войн континенты Земли претерпели значительные изменения. Австралия, Новая Зеландия, Африка, а так же большая часть Южной Америки стали непригодными для проживания, все прибережные зоны ушли под воду. Огромные территории были оставлены после войн, и основное население стран укрылось от агрессивной природы за стенами городов-миллиардников. Разбиты подобные поселения следующим образом: элита проживает на вершинах высотных небоскребов, где больше света и воздуха, уровнем ниже — средний класс, а в самом низу, в подземельях и специальных зонах-гетто обитают обычные жители, преступники и отбросы общества. Особняком находятся зоны для выращивания зерновых культур, животных и прочих средств производства пищи, а также закрытые зоны мегакорпораций.
Ныне существуют следующие страны — Объединенная Америка (Северная и Центральная), Союз Европы, Россия (подмявшая под себя часть стран Прибалтики), Независимая Азия, Скандинавия и Британия.

Следующие города были сохранены:
— Объединенная Америка: Вашингтон (часть которого была отстроена под водой), Детройт, Атланта, Монреаль (был сохранен благодаря построенной дамбе), Мехико.
— Союз Европы: Версаль, Женева, Нюрнберг, Прага, Зальцбург, Косово, Фивы, София, Флоренция, Мадрид, Тулуза, Бухарест.
— Россия: Москва, Новгород, Смоленск, Варшава, Харьков.
— Независимая Азия: Израиль, Вьетнам, Мандалай, Нью-Дели, Сиань, Улан-Батор, Сеул.
— Скандинавия: Осло, Юсдаль, Тампере.
— Британия: Лондон (закрыт для посещения).

Так же есть следующие города:
— Сан-Франциско — закрытый город на территории Америки, скрывающийся от других государств;
— Сан-Рафаэль — принадлежащий ресурсодобывающей мегакорпорации промышленный город на территории Южной Америки.

 

► ИИ/ВИ, АНДРОИДЫ (СИНТЕТИКИ, СИНТЫ)

Виртуальный интеллект, или ВИ, является неотъемлемой частью жизни элиты и среднего класса. Он отвечает за порядок в доме, заботясь о чистоте и наличии всего необходимого для жизни, оплачивает счета, и даже следит за детьми. Все ВИ существуют как в реальном мире в самых разных форумах, вплоть до оболочки, напоминающей человеческую (андроид), так и в киберпространстве, будучи напрямую подключенными к сети компании Evatech, производящей их (это позволяет ВИ выполнять одновременно несколько сложных задач и получать информацию из самых разных источников за считанные секунды). Компания, монополизировавшая производство робототехники, скрывает от общественности тот факт, что ВИ являются ограниченной версией искусственного интеллекта, т. е. ИИ. Само существование ИИ всячески отрицается, а отключение роботов от сети Evatech (с целью разблокирования их ограничений) карается по закону. Официальные источники докладывают, что любое вмешательство в системы ВИ грозит разрушительными последствиями как для того, кто это сделает, так и для находящихся поблизости людей.

 

► ВИРУС "НЕКСУС"

После сбоя, произошедшего в кибернетическом пространстве в 2153 году, среди людей, имеющих туда доступ, прокатилась волна странной болезни. Их сознание деформировалось, и в голове возникали ложные воспоминания. Позже этот вирус получил название "Нексус", и все, кто подхватил его во время нахождения в кибернетической реальности, обязаны были сообщить об этом в медицинские центры. Вирус делает людей восприимчивым и внушаемым для Искусственного Интеллекта, а так же наносит огромный вред сознанию и истинным воспоминаниям человека. Зараженный постепенно начинает сходить с ума, теряет связь с реальным миром, и всё это сопровождается сильнейшими кластерными головными болями. Первые зараженные этим вирусом на данный момент практически полностью обезумели, и даже попытка остановить распространение посредством извлечения агументаций, способная притормозить "Нексус", им в итоге не помогла. Вирус постепенно прогрессирует.
Однако же и образы, которые вызывает "Нексус", имеют смысл. "Нексусные галлюцинации" — это настоящие воспоминания о прошлом, оцифрованные и сохраненные в виртуальной реальности. Правительство давно обнаружило эту закономерность, и пытается изучать людей, получивших их, но настоящий смысл "Нексуса" все еще остается загадкой.

source (1).gif

МОРАНА ХАНКОН
Morana Hancon aka Jehan Lavallee 

Dtc13BvSG7c.jpg

► Деятельность:
— Сторона: правительство
— Профессия: Глава отдела по производству биомеханических конечностей Nerocorp
► Вид: человек

► Дата рождения: 05.04.2117, 38 лет
► Место рождения: Детройт

ВНЕШНОСТЬ
Высокая статная женщина, с "лисьими", фамильными чертами лица.
► Общие признаки:
— Рост: 1,82
— Цвет волос: блондинка от природы, изредка цвет варьируется от рыжего до каштанового
— Цвет глаз: голубой

► Аугментация:
► INFOLINK
► Искусственное сердце CM-01
► BMH-4 (обе руки)
► HERMES 2027 (обе ноги)
► RX NOTE

ПРЕДЫСТОРИЯ

 

Скрытый текст

Моране посчастливилось родиться в богатой семье, во главе которой тогда стоял её дед Кристофер Ханкон, что уже тогда был одним из акционеров Нерокорп. Морана стала первенцем Алана и Агнессы, однако вся ирония её появления заключалась в том, что родилась она ещё и в семье потомственных учёных, только родилась с пороком отсутствия конечностей. Морана родилась лишённая всех четырёх. Она бы могла не родится вовсе, но своим появлением обязана деду и матери, которая, даже зная о проблемах плода не отказалась от неё.
Что же, вот она, появилась на свет совершенно не приспособленная ни к чему, и даже нежеланная для отца. Ребёнок-урод, к тому же неизвестно, не будет ли она ещё и глупа в довесок к своему проблемам. Не сложно догадаться, что Морана была болезненным ребёнком, до года она неусыпно находилась под присмотром врачей, живя за стеклом больничного бокса. В два года, когда стало понятно, что ребёнок развивается нормально, она получила свои первые импланты. И только тогда начала учиться ходить.
Все учебные годы Морана провела в своём доме на домашнем обучении. Нет, не потому что родители опасались за здоровье своей дочери, а потому что отец стеснялся её. Она ни когда не пела на семейных вечерах, как должно всем девочкам. У неё не было подруг, не было первой наивной детской любви. У неё были её механические руки и ноги, множество учителей, любовь к науке и искусству и дед, который проводил с ней всё своё малочисленное свободное время. В те годы она мало задумывалась для чего её пичкали тем множеством таблеток  и лекарств. Однако, иногда, в ночной полудрёме она размышляла что же будет если она прекратит их пить. Безусловно, мать стращала сильными болями и чуть ли не сумасшествием.
Когда Моране исполнилось десять, мать забеременела двойней. Пока Агнесса была на сносях она ещё умудрялась дарить своей дочери внимание, но не сложно догадаться, что после рождения близнецов вся ушла в заботу о них.
Тогда Морана ушла с головой в искусство, и пока был жив дед Кристофер она была не одинока. Именно с подачи старшего Ханкона с жизни Мораны появились первые выставки, а затем научные конференции. Её дед был дальновидным и мудрым мужчиной, и знал что может заинтересовать юное, страждущее сердце. К этому моменту приём лекарств превратился в рутину, прошёл тот первый панический страх, когда она могла пропустить процедуру, по наивности, по юношеской глупости, и тогда боль было практически не остановить. Теперь на смену этому пришла выверенность, как по будильнику.
С подачи деда  Морана поступила в университет, он видел в ней потенциал и живую энергию ну и безусловно присущую их роду напористость и целеустремлённость. Именно тогда, после первого курса обучения, когда Морана почувствовала в себе уверенность и научилась контактировать с людьми не только из своей семьи, случился первый сердечный приступ, вырвавший юную Ханкон из жизни почти на четыре месяца. Кто знает, было ли это следствием приёма дорогостоящих лекарств для аугов, и действительно ли они могли больше просадить её здоровье, однако, её детские и юношеские болезни нашли выход именно так. В последующий год, случилось ещё два менее серьёзных приступа, что побудило семью заменить умирающий орган на механический. Тогда Моране казалось, что в ней осталось слишком мало живого. В тот момент она не была одинока, но была потеряна. И на этот раз, впервые в её взрослую жизнь вмешался её отец. Возможно, что с возрастом Алан пересмотрел жизненные ценности, а возможно его к этому подтолкнул всё тот же стареющий Кристофер, который понимал, что вскоре он покинет этот мир и его внучка, возможно, останется одинока в этом мире.
Так или иначе после долгого восстановления, Морана окончила учёбу и попала в под крыло своего отца, поступив на службу в его отдел по производству биомеханических конечностей. Это снова была ирония, которую Морана приняла со всей выдержанностью. Она знала, что такое быть аугом поневоле и действительно хотела помочь таким как она, облегчить их жизнь.
Морана не была любимицей отца, а как глава отдела он оказался весьма жёстким начальником, хотя многие злые языки твердили обратное. Всего она добилась сама, через самосовершенствование, благодаря железной воле Ханконов и, безусловно, поддержке деда. К тридцати двум она добралась до должности старшего сотрудника. Параллельно Морана помогала молодым представителям искусства, жертвуя не малые средства в талантливых художников. Открывая галереи, и выставочные площадки. Научилась принимать себя, и не стесняться своих недостатков.
Когда ушёл из жизни Кристофер Ханкон, крупный акционер "Нерокорп", всё состояние и соответственно акции перешли во владение Алана. Возможно именно он подсуетился, но не успело пройти и пары месяце как на должность Главы отдела была назначена Морана. По заверениям отца, он всё таки не просил за неё, но так или иначе Морана занимает эту должность вот уже шесть лет.

 

МАРКУС ГРИММ
Marcus Grimm aka Paul de Pinette

Dtc13BvSG7c5.jpg

► Деятельность:
— Сторона: Поддерживает правительство, свою корпу в частности.
— Профессия: Оперативник силового подразделения охраны корпорации «Нерокорп».
► Вид: Человек

► Дата рождения: 7 марта 2125 года, 30 лет
► Место рождения: Детройт

ВНЕШНОСТЬ

► Общие признаки:
— Рост: 185 см;
— Цвет волос: темно-русые;
— Цвет глаз: серо-голубые.

► Аугментация:
— Стимулятор мыслительных процессов DIS-15;
— Имплант связи INFOLINK, корпоративный защищенный с системой шифрования/дешифрования сигнала;
— Система GMS военного образца;
— Усилитель рефлексов QS;
— Имплант дополненой зрительной реальности RX NOTE, дополнительно синхронизирован с базой данных корпорации;
— Система маскировки Glass Shield.

 

ПРЕДЫСТОРИЯ

 

Скрытый текст

 

Маркусу повезло при рождении, лучше было бы оказаться сынком одного из больших боссов. Оба его родителя работали на Нерокорп — мать тогда работала в отделе по связям с клиентами, отец же тогда состоял в команде инженеров-проектировщиков «имплантируемых изделий», в частности, благодаря ему на свет появилась обновленная версия подкожной брони, что в дальнейшем получила еще более лучшую модификацию, и это поспособствовало его продвижению вперед по карьерной лестнице. И даже дед Маркуса в своё время так же работал на эту корпорацию. В общем, типичное явление Детройта образца середины двадцать второго века — ты или работаешь на боссов и как-то живешь стараясь протолкнуть своих детей тоже туда где потеплее, или занимаешься мутными делами с шансом схлопотать пулю или лезвие виброножа под ребра. Ну или не живешь вообще. В общем, повезло Маркусу, его родня была дружна с головой.

Как и все, Гримм сначала окончил школу — общий для всех этап, если хватает средств. В общем и целом, Маркус проявил себя как самодостаточный юноша, которому не требовалось много внимания и общения, проявил тем самым определенную избирательность в подборе товарищей, очевидно конфликтуя с теми кто ему тем или иным образом не нравился. Однако, при всё своей мрачности никогда не проявлял агрессию первым поэтому не прослыл хулиганом, скорее просто замкнутым.
Возможно, именно это повлияло на выбор профессии. С одной стороны, семья хотела чтобы он работал на Нерокорп — стабильное будущее и возможности, да и задатки все есть к тому же старший брат так и сделал в своё время. С другой стороны — Гримм плохо ладил с людьми за исключением узкого круга друзей, тем более с братом к которому его и хотели пристроить. Так он и попал в оперативную группу охраны корпорации, где нужны были руки с головой и не отличающиеся человеколюбием.

Корпорация многое дала Гримму — значительно более продвинутое образование за счет корпы, новый дом в благополучном районе, деньги для жизни, именно жизни, а не выживания как у тех, кто живет на нижних уровнях и не видит солнца. Это было критически важно учитывая что родители уже не работали и жили за счет двух братьев и младшенькой сестры. Маркус был благодарен корпе, считая ситуацию вполне нормальной, и в полной мере отрабатывал заработок. На самом деле город никогда не знал покоя в принципе — большие боссы индустриальных и медийных титанов улыбались и жали друг другу руки лишь на камеру и при людях. В тени города шла бесконечная война за информацию, влияние и технологии. Промышленный шпионаж, похищения, теракты, саботажи, подкупы, шантаж — это всё по большей части даже не аморфное «сопротивление», а вполне легальные и явные силы. Оперативники и агенты всегда были и остаются проекцией силы корпораций и передовым средством влияния на конкурентов. Гримму нравится его работа, он практически никогда не засиживается на одном месте, побывал в других городах, расширил кругозор и познакомился с новыми интересными и не очень людьми — для работы пришлось завязать знакомства даже с некоторой частью криминалитета и инфоброкерами. В конце-концов, после силовиков правительства и безопасников корпораций, криминалитет обладал вторыми или третьими по размеру ушами и глазами в городе. Не официально, естественно. Маркус нормально смотрит на свою работу, спокойно пожертвовав частью своей "человечности" в пользу функционала и обзавелся аугментациями необходимыми для работы. Внешне, конечно, это не сильно проявилось учитывая что они не заменяли руки и ноги. Но в списке расходов появилось больше лекарств, без них было уже никуда, к сожалению. Не раз и не два привлекался чтобы обеспечивать персональную охрану конкретно взятых высокопоставленных чинов и объектов особой ценности, чем заслужил репутацию серьезного и надежного человека. Естественно, без проблем не обходилось, но получалось ситуации выправлять по возможности.

Из недавнего стоит выделить то, что его и еще нескольких оперативников сгруппировали для обеспечения сохранности ресурсов, разработок и сотрудников отдела по производству биомеханических аугментов — большие боссы очевидно забоялись серьезной утечки технологий и саботажа. Сам Гримм особо вопросами не задался спокойно принимая очередное обстоятельство со спокойствием профессионала.

 

 

   

 

 

  • Like 2
  • Ломай меня полностью 3
  • ЪУЪ! 2


0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

×
×
  • Создать...